14:26 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ТХЭКВОНДО ГТФ. ГРУПП Начальной подготовки 1,2,3. |
Пояснительная записка. Образовательная программа дополнительного образования детей по дисциплине «ТХЭКВОНДО» имеет физкультурно-спортивную направленность. В ее основу положены Закон Российской Федерации «Об образовании» № 12-фз от 13.01.96 г., типовое Положение «Об учреждении дополнительного образования детей» № 233 от 07.03. 1995 г.. Программа охватывает комплекс параметров подготовки детей дошкольного возраста к переходу в подготовительную группу. Предусматривается последовательность и непрерывность процесса подготовки юных тхэквондистов, преемственность в решении задач укрепления здоровья спортсменов, воспитания стойкого интереса к занятиям спортом. В соответствии с общероссийской программой об ОУДОД и здоровье сбережении программа «Добрая дорога к здоровью» акцентирована на знакомство с основами тхэквондо (дисциплина ГТФ), на укрепление здоровья ребенка, занимающегося этим видом спорта. Разработанная в соответствии с обязательным минимумом содержания программ дополнительного образования дошкольников в области физической культуры и спорта, минимальными требованиями к уровню подготовки к детям дошкольного возраста по физической культуре, а так же в соответствии с региональным компонентом ЮФО (южного федерального округа), предлагаемая программа характеризуется направленностью: 1. На привлечение детей дошкольного возраста к занятиям спортом (тхэквондо (ГТФ)) 2. На реализацию здоровьетворящих технологий. 3. На реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивные комнаты, площадки, бассейны, рекреации), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городской, сельский детский сад). 4. На реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся. 5. На соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения. |
|
Всего комментариев: 0 | |