14:12 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ТХЭКВОНДО ГТФ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В СЕКЦИЮ ТХЭКВОНДО ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:
После предоставления данного пакета документов, тренер предложит Вам подписать договор со спортивной общественной организацией. В договоре будут указаны условия тренировочного процесса, условия внесения членского взноса, обязанности тренера и спортсмена (или его представителя) и д.р. ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ Футболка, шорты или спортивный костюм из трикотажа. Одежду подбирайте по рекомендации тренера, связанной с индивидуальными особенностями спортивного помещения, в котором проходят занятия. Основное же требование – эластичность, что бы ребёнку было удобно выполнять упражнения на растяжку и удары ногами. Обувь. Желательно заниматься босиком. Во-первых – это позволяет правильно выполнять удары ногами, т.к. очень важно правильно фиксировать стопу, пальцы. Во-вторых – это профилактика плоскостопия. Можно использовать специальную спортивную обувь «степки», которая изготовлена из кожи, мягкой подошвой. Маленьким детям рекомендуем заниматься босиком в том случае, если у них крепкое здоровье и, конечно же, чистый пол в спортивном зале, что является обязательным условием для занятий спортом. Если у ребёнка слабое здоровье, рекомендуем заниматься в чешках, обязательно одетых на носочек. В носках заниматься категорически запрещается в целях безопасности. Носки скользят по полу и может произойти падение. РЕКОМЕНДАЦИИ НАЧИНАЮЩИМ РОДИТЕЛЯМ
Советуем:
А будет ли вторая тренировка? Из многолетнего опыта скажу так: если Ваш ребёнок захотел прийти на следующую тренировку, то случилось самое главное в его жизни, он нашёл свой спортивный зал! Если не хочет, то здесь несколько вариантов ответа: первый – он ещё мал, попробуйте прийти через полгода или год; второй – Вам нужен другой тренер, возможно по этому же виду спорта, а возможно по другому. На каком основании я делаю такой вывод? Всё очень просто, в отличии от нас с Вами, взрослых, дети живут опираясь на свои ощущения, которые в принципе обмануть невозможно (я сейчас не говорю о тех детях, который к трём годам научились «вить верёвки» из своих родителей), поэтому, смело идите в спортивный зал и тренируйтесь!
Что ж… Это чаще норма, чем что-то необычное! Целый месяц тренер делал всё, для того чтобы Вашему ребёнку было интересно и всё время хотелось бежать в спортивный зал. Но ведь время близится к первому испытанию – получение добка (кимоно), а значит, надо приложить определённые усилия, чтобы порадовать Вас на открытом уроке. Чаще всего ребёнок просто боится слова «экзамен», бывают и другие трудности, например, он боится, что не получится и его поругают родители, а бывает так, что просто настал тот момент, когда надо прощупать слабые места у тренера и своих родителей, для того что бы потом знать, как правильно нами играть. Подумайте об этом. Уйдёте из зала – Вы проиграли, но только учтите, что проиграли не один гол, раунд или матч, а всю свою дальнейшую жизнь. И это жестокое утверждение абсолютно правильное, уже не раз к нам возвращались в спортивные залы родители, которые когда-то пошли на поводу у капризов своего малыша с просьбой «хоть что-нибудь с ним сделайте, я не справляюсь». Уважаемые родители, мы не исправляем Ваших ошибок, мы с удовольствием делаем свою работу – воспитываем хороших людей, умеющих за себя постоять. И эту работу мы можем делать только тогда, когда Вы этого хотите! Вот, пожалуй то, что я хотела Вам сказать для начала. У нас с Вами интересный, полный различных приключений путь! Это детям будет то интересно, а то скучно на тренировках. А мы с Вами увлечённо будем наблюдать за их спортивным и человеческим ростом. У нас на глазах карапузы станут школьниками и, что уж скрывать, оглянуться не успеем, как надо будет готовить документы в институт. Будьте терпеливы к своему ребёнку, не стесняйтесь задавать вопросы тренерам, если есть какие-то беспокойства или проблемы, говорите о них – мы теперь одна большая, дружная семья! Добро пожаловать! Т.В. Асобина ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ На учебное пособие «Первые сто шагов к йоге вместе с Зайкой». Серия: «Йога для малышей и малышек». на учебное пособие «Первые сто уроков по тхэквондо». Серия: «Добрая дорога к здоровью». Автор учебного пособия: Асобина Татьяна Викторовна: Доцент кафедры ФК и С ФГБОУ ВПО «ПГЛУ» МИАНО, президент общественной организации «Федерация тхэквондо (ГТФ) Ставропольского края», победитель городского этапа конкурса «Лучший учитель года - 2006», г. Пятигорск; финалист краевого этапа конкурса «Лучший учитель года - 2006», г. Ставрополь; победитель краевого конкурса педагогов дополнительного образования в «спортивно-физкультурной» номинации «Сердце отдаю детям – 2011», г. Ставрополь; финалист российского этапа конкурса педагогов дополнительного образования в «спортивно-физкультурной» номинации «Сердце отдаю детям – 2011», г. С-Петербург. 1. Общая xapaктеристика учебного пособия: - образовательная область – спортивно-оздоровительная; - учебное пособие реализуется в дошкольных заведениях и начальных школах; - учебное пособие характеризуется дифференцированным подходом к обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста (срок реализации - 1 год) 2. Для системы дополнительного профессионального образования рецензируемое учебное пособие ново и актуально, так как тхэквондо очень популярно среди Россиян. Между тем, в настоящее время в теории и методике тхэквондо ещё недостаточно разработана система, позволяющая комплексно решать проблемы обучения дошкольников и младших школьников. 3. Учебное пособие достаточно четко структурировано по содержанию и возрастной направленности. В структуре каждого раздела представлены все необходимые компоненты. 4. Цели учебного пособия, задачи и способы их достижения логично согласованы между собой. 5. Ведущая идея учебного пособия - «привлечение к здоровому образу жизни большого количества детей дошкольного и младшего школьного возраста». Пути реализации программы четко описаны и доступны в применении. Учебное пособие пригодно для дошкольных заведений, общеобразовательных школ и тиражирования в образовательной практике. 6. Язык и стиль изложения материалов ясен, доказателен, логичен. 7. Учебное пособие соответствует специфике дополнительного образования. 8. Общая оценка учебного пособия: «Первые сто уроков по тхэквондо». Серия: «Добрая дорога к здоровью». Асобиной Т. В. в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к учебным пособиям и позволяет процесс подготовки по тхэквондо сделать системным, методически грамотным, и эффективным. Кроме того, в учебном пособии имеются незначительные стилистические недочеты, и опечатки, требующие редакторской правки. Таким образом, в связи с отсутствием в теории и методике подготовки по тхэквондо подобных учебных пособий, рецензируемое учебное пособие может быть классифицировано, как авторское, и успешно применяться в системе дополнительного профессионального образования. Рецензентами программ выступили: 1. Имнаев Шамиль Абдулаевич кандидат педагогических наук, доцент кафедры ФК и С ФГБОУ ВПО «ПГЛУ» 2. Маринов Михаил Будимирович. Доктор философских наук, Профессор Уханьский университет КНР. «Первые сто шагов к йоге вместе с Зайкой». Серия: «Йога для малышей и малышек», пригодна для дошкольных и школьных учреждении и тиражирования в образовательной практике. Эксперт РИС ПГЛУ: доктор философских наук, профессор кафедры исторических и социально-философских дисциплин, востоковедения и теологии ФГБОУ ВПО «ПГЛУ» Волова Л.А. |
|
Всего комментариев: 0 | |